Влияние контента на популярность сайта

Зачастую правильное распределение и соотношение ключевиков — это основной фактор, который имеет важное значение для продвижения вебсайта в поисковиках. Ключевые слова — это опорные точки контента на сайте. Важно, чтобы контент провайдер не просто писал тексты на заданные заказчиком темы, но и эффективно совмещал написание статей с подбором правильных ключевиков или их правильным соотношением, если ключевики уже даны заказчиком. Также, иногда многие владельцы сайтов переводят тексты на английском языке на русский, или наоборот, чтобы получить уникальный контент. Все эти методы помогают обеспечить надежное продвижение сайта, поэтому специалисты нашей компании пользуются ими постоянно, при выполнении Ваших заказов.

Давайте же разберемся, как контент влияет на популярность сайта.

Добавление нового контента

Большинство поисковых систем, как в зоне RU, так и в других зонах интернет-сети, очень положительно реагирует на появление нового, уникального материала на сайтах. Поэтому, чтобы повысить позиции своего ресурса в поисковиках, просто необходимо регулярно обновлять и добавлять новый контент на сайте. Это особенно актуально для информационных ресурсов, сайтов-аффилиатов и блогов. Поисковики больше «любят» небольшие (в начале) сайты, которые постоянно растут за счет добавления текста, чем большие сайты, которые перестали развиваться сразу после их размещения в интернете. Обеспечение постепенного и уверенного роста сайта — это залог его успеха в интернете.

Ключевые слова

У большинства поисковых систем установлен набор правил для ключевых слов, например:
* Ключевики нельзя прописывать через запятую.
* Нельзя включать ключевики в словосочетания, прописанные через запятую.
* Не используйте однокоренные или очень похожие ключевики на одной странице.
* Хорошее соотношение ключевиков на странице — 4−7%, но каждый из них надо упомянуть в тексте не менее 3 раз.
* Продвижение сайта проходит намного успешнее с помощью ключевых фраз, чем отдельных ключевиков.
* Желательно размещать ключевые слова достаточно высоко на сайте (близко к адресной строке).
Тем не менее, эти требования могут и отличатся у различных поисковых систем.
Считается, что насыщенность текста ключевиками, необходимая для эффективного продвижения сайта, делает контент трудночитаемым. Тем не менее, знающий и опытный контент провайдер способен создать понятные тексты полные смысла, которые отвечают Вашим требованиям.
Не упускайте возможности постоянно проверять новые тенденции и требования поисковиков по отношению к ключевикам, так как ключевики — это основное средство продвижения сайта в поисковых машинах. Также в любое время Вы можете обратиться к нам за советом по поводу того, какие ключевики и ключевые фразы лучше всего выбирать для своего сайта.

Написание статей

Не стоит также забывать, что даже хорошо оптимизированный ключевиками текст не поднимет позиции Вашего сайта в поисковиках, если он не интересен или не содержит той информации, за которой читатели пришли на ваш сайт. Написание статей на различные тематики, интересные Вашим читателям, поможет привлечь посетителей. Если Вы пользуетесь услугами компании, которая пишет для Вас тексты, важно, чтобы Ваш контент провайдер знал о Ваших предпочтениях. Сообщите о том, какие ключевики должны быть в статьях, и об их соотношении в тексте. Но не принимайте статьи, которые не имеют никакого смысла и написаны только ради удовлетворения Ваших требований по ключевикам, так как от них позиции сайта только упадут.

Уникальный контент

Обеспечение уникальности текста на сайтах также влияет на его продвижение. Зачастую с этой целью владельцы сайтов пользуются услугами рерайта. Рерайт в большинстве случаев представляет собой переписывание текста без использования тех же слов, что могут быть найдены в тексте-оригинале, но с сохранением его значения. Относительно трудные для рерайта тексты — это технические, экономические тексты и тексты медицинской тематики. Тем не менее, лучший вариант — это копирайт, так как при копирайте текст несет относительно новую информацию об описываемом продукте, услуге или предмете.
Если у Вас сайт для русскоязычного населения, Вы можете использовать тексты на английском языке, переведенные на русский профессиональным переводчиком. Они абсолютно уникальны, так как, даже если они были переведены и использованы кем-то другим, каждый переводчик переведет их по-разному. Из опыта нашей компании: многие вебмастеры заказывают перевод русских текстов на английский. Таким образом, они сами могут контролировать, что будет написано в статье, и получившиеся тексты на английском языке — единственный в своем роде уникальный контент.

Вы можете заказать_написание_текста на иностранном языке или перевод текстов на нашем сайте. Мы выслушаем Ваши пожелания и будем придерживаться основных правил создания материала, положительно влияющего на продвижение Вашего сайта.

rss
Карта