AeroTranslate – это быстро развивающиеся, уже заслужившие доверие своих клиентов агентство переводов и провайдер контента в одном лице. Успех нашей компании мы видим в том, что наряду со стандартным набором услуг, которые предлагают другие онлайн агентства переводов, мы также предоставляем широкий спектр новых услуг на выгодных для заказчиков условиях.

 

Муви будет платить авторам за видеоролики

Share on facebook Share on twitter Share on google

"Aero Translate" не несет ответственности за содержание рекламы.
Отдельные материалы сайта могут содержать нежелательную для детей информацию.
Главный редактор - blackstalker.
Мнение авторов публикаций, блогов и т.п. не является официальной точкой зрения редакции.

Одно из главных достоинств и вместе с тем самый спорный момент Web 2.0 привлечение посетителей сайтов к созданию контента. Коллективные блоги, новостные ресурсы, социальные сети, фото-хостинги и видео-порталы в прямом смысле слова живут за счет своих пользователей. В связи с этим инициатива российского видеосервиса Муви, с августа 2014 года начинающего платить авторам оригинального контента гонорары, выглядит более чем интересной.

Как сообщается в пресс-релизе, каждый зарегистрированный пользователь Муви теперь может не только размещать в Сети видеоролики, смотреть видео других посетителей и обсуждать увиденное, но и неплохо заработать: оригинальный видеоконтент оценен Муви в $5 за каждую 1000 просмотров. Критерии, согласно которым ролик, закачанный на Муви будет приносить деньги, максимально просты. Во-первых, авторские права на видео должны принадлежать разместившему его пользователю. Рассчитывать на получение гонорара за взятый с YouTube клип не приходится, что, впрочем, совершенно обосновано. Во-вторых, видео должно иметь не менее 1000 просмотров и рейтинг не ниже 5 из 10.

Это значит, что заурядное видео вряд ли получит признание пользователей и принесет своему автору хоть какую-то сумму на карманные расходы.

Зато действительно оригинальные, интересные ролики будут оплачены сполна.

Директор видеосервиса Муви Егор Данилов, сын которого занимается освещением магазинов, сказал, что, оплата труда авторов роликов разрушит стереотип, что владельцы социальных сетей наживаются на своих посетителях. "Только не подумайте, что мы боремся за восстановление справедливости в Рунете и таким образом пытаемся добиться популярности. Нет. Мы просто стремимся работать вместе с пользователями. Повышать качество контента, стимулировать появление интересных роликов и передач, вводить более совершенные сервисы", сказал Данилов.

Вместе с тем, активные пользователи получат возможность заработать на своем хобби. "Каждый, даже сделав ролик "на коленке", может не только проснуться популярным знаменитым, но и получить гонорар за свои труды", отметил Егор Данилов. "Делать видео это просто. А размещать его на Муви еще и выгодно". Кроме того, оплата роликов в некоторой степени поспособствует решению проблемы пиратского видео, доля которого на видеопорталах достигает, пожалуй, чуть ли не 99%.

Идея оплаты труда пользователей социальных сетей не нова.

Так, многие представители "западного" онлайн-бизнеса формата Web 2.0 уже относительно давно задумались о "поощрении" своих наиболее активных авторов. В качестве примера можно привести американский видеопортал Metacafe.com, на котором активные клипмейкеры получают гонорары за каждую 1000 просмотров оригинальных своих работ. Даже YouTube не так давно заключил договор с одним из авторов, согласно которому последний получает определенный процент от баннерной рекламы, размещенной на страницах с "выпусками" его популярного реалити-шоу.

Возможно, введение системы финансовых отношений между владельцами ресурсов и пользователями послужит катализатором увеличения активности авторов. Энтузиазм энтузиазмом, но перспектива получения гонорара за свои работы неплохой стимул к творчеству. Стоит ожидать, что в дальнейшем подобные деловые отношения между интернет-порталами и их авторами-посетителями будут только развиваться. Но пока в Рунете Муви первый.

16 Мар 2014 в 10:59
Автор: blackstalker
Сбербанк России и Яндекс.Деньги - партнеры. Блог оплата авторам с рекламы
Читать дальше »
«Яндекс. Деньги» Сбербанком не ограничатся

Стоит сказать, что на сегодняшний день популярная российская платежная система успешно обслуживает 12 миллионов пользователей. При этом Яндекс будет иметь 25% плюс одну акцию нового предприятия, что очевидно является блокирующим пакетом.
07 Дек 2013 в 19:23

Группа 'Clone' из Узбекистана поменяла внешний вид сайта. Автор видеороликов
Читать дальше »
Лента Twitter поменяла свой внешний вид

Возможность просматривать «вайны» и изображения, которые прикреплены к твитам стала легче, это порадует пользователей микроблогов. Представители Твиттера уверены, что таким образом новостная лента оживится и будет привлекать больше пользователей.
27 Окт 2013 в 09:15

С сегодняшнего дня ВКонтакте переходит на собственную рекламную сеть. Блог оплата авторам
Читать дальше »
Рекламная сеть Вконтакте будет контекстной

Пока тематика сайта и контентное окружение не используются в таргетировании, но в дальнейшем мы планируем их задействовать. По отзывам пользователей, уже получивших доступ к тестированию, основные минусы новой рекламной сети - низкий CTR и CPM.
04 Янв 2014 в 12:52

Первая российская краудинвестинговая платформа будет запущена в марте.
Читать дальше »
В марте начнет свою работу SmartMarket.net - первая краудинвестинговая платформа в России

Средства будут использованы на развитие проекта, который должен стать интерактивной формой общения между инвесторами и стартапами. После своего старта в марте, платформа SmartMarket.net планирует закрыть второй раунд инвестиций уже к середине текущего года.
13 Фев 2014 в 12:42

Новая игра от создателей Angry Birds.
Читать дальше »
Не птичками едиными

Следующий проект Rovio Mobile — разработчика популярной франшизы Angry Birds — не будет связан с сердитыми птицами. Более трети всех доходов Rovio поступает от продажи мягких игрушек и сувениров с символикой сердитых птиц и зеленых свиней.
25 Фев 2014 в 12:53


Читать дальше »
Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса» - в списке российских трендов Twitter

Но сервис микроблогов уже привычно стал первым местом, где делятся впечатлениями и общаются по поводу онлайн-конференции. И, конечно, традиционно образно и максимально доступно излагал свои тезисы Аркадий Морейнис, руководитель «Главстарт».
16 Мар 2014 в 13:51

Читать все новости »

Комментариев пока 0

Добавить комментарий

Оставить отзыв/комментарий:
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

rss
Карта